телефон: 8 (495) 232-18-37 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подарки по цене
Подарки оптом Товары, снятые с продаж
|
DOVO. История брендаИстория DOVOСогласно документам находящимся в суде магистрата независимого в те годы округа Вальд (Wald), находящегося неподалеку от города Золинген (Solingen), компания Dovo Steelware была основана в 1906 году. Поначалу фабрика была оснащена лишь кузницей, шлифовальным цехом и специализировалась на производстве опасных бритв. У истоков компании, насчитывающей тогда 13 человек стояли Карл Дорп (Carl Dorp) и Карл Артур Воос (Carl Arthur Voos). Начальные буквы их фамилий и дали название знаменитой фабрике. К 1930 году г. Золинген заметно увеличился и включил в свои границы окрестные деревеньки, в том числе и Вальд. В 1938 году был принят закон о защите названия "Solingen". Это имя уже приобрело широкую известность своей продукцией, закон был призван уберечь все местные компании и их клиентов от поддельной продукции. Незадолго до Второй мировой войны Карл Дорп и Карл Воос решили отойти от дел и передали руководство Фрицу Брахту (Fritz Bracht), владельцу компании Fritz Bracht Cutlery Products. Тем временем символ фирмы Dovo - рыцарь с мечом и молотом, символизирующими техническое совершенство продукции компании и принадлежность к кузнечному делу - успел стать известным и закрепиться на многих рынках Западной Европы и в Северной Америке. Даже продолжительная война не помешала компании успешно вести дела с зарубежными партнерами. Изобретение и появление на рынке электрических бритв вынудило Фрица Брахта организовать дополнительное производство. Говоря современным языком, он провел маркетинговое исследование - расспрашивал владельцев салонов красоты в различных городах, он разузнал все, что ему было нужно о парикмахерских ножницах. Выпущенная компанией модель ножниц EUREKA обладала изогнутой режущей кромкой, они вдохнули новую жизнь в разрушенный войной бизнес фирмы DOVO. В 1951 году в ряды компании влился молодой специалист Мертенс. Наряду с другими, старой закалки сотрудниками, он руководит производством ножниц. В 1953 году зять владельца фирмы Эрнст Кирхбаум (Ernst Kirschbaum) пришел в компанию, закончив обучение и получив степень доктора юридических. В те годы назрела необходимость восстановления производства и привлечения новых кадров. Компания объвила свой девиз: "Новые имена для новых рынков". В последующие годы увидели свет множество новых брендов:
После смерти Эрнста Кирхбаума, его сын Маркус Кирхбаум, имеющий ученую степень в области коммерции, продолжил семейную традицию и стал представителем третьего поколения владельцев фирмы DOVO. Он ведет дела концерна вместе с давним управляющим Юргеном Стреммелем (Jurgen Stremmel). В 2006 году компания праздновала свой столетний юбилей. Сегодня компания Dovo - это:
|
Онлайн консультации Режим работы Будни: с 10.00 до 19.00
Суббота: выходной Воскресенье: выходной
Подарки по брендам
Посетите другие
интернет-магазины нашего проекта: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Администрирование |
Главная
|
Правила магазина
|
Оплата
|
Доставка
|
Скидки
|
Оптовикам
|
Акции и подарки
|
Контакты
|
Статьи
|
Корзина
| RSS лента
© 2007-2022 Salon-Prezent.Ru - Все права защищены.
|