![]() |
![]() телефон: 8 (495) 232-18-37 |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подарки по цене
Подарки оптом Товары, снятые с продаж
|
Визитки и визитницы: внимание к деталям"По одежке встречают…". Конечно же, всем нам знакомо начало этого известного афоризма. Сегодня представители делового мира к этой фразе добавят, что встречают еще и по визитке. Казалось бы, что может быть проще, чем обычный кусочек плотного картона со своим именем, фамилией и телефоном. Однако этот "кусочек" может сыграть важную роль в развитии бизнеса или продвижение проекта. Ведь визитная карточка - это своеобразная реклама, которая работает неограниченный период времени. Через некоторое время ваш партнер может и не вспомнить подробности встречи, грамотно же оформленная визитка напомнит ему о ходе и результате беседы. А значит успешное сотрудничество вам гарантировано! История визиткиЖелание представить себя в выгодном свете и оставить хорошее впечатление у нового знакомого появилось у людей еще в Древнем Китае. Так во II-III веках до н.э. всех китайских чиновников обязывали иметь визитные карточки, выполненные на красной бумаге. На визитке каллиграфическим почерком писали имя высокопоставленного чиновника и занимаемую им должность. Такие визитки предназначались только для важных правительственных встреч. Позднее в Китае визитные карточки стали посылаться вместе с подарками именинникам. Такой жест считался признаком хорошего тона. Свое название визитная карточка (от французского "visiter" - посещать) получила во Франции в XVII веке во времена правления Людовика XIV. Первоначально визитка имела вид игральной карты, на котором прописывалось только имя гостя. Элегантно оформленная визитная карточка была неотъемлемым репрезентативным аксессуаром в среде представителей высшего общества. Выходить в свет без собственной визитки было просто напросто неприлично. Спустя два столетия в Париже появились так называемые фотовизитки. Фотограф Адольф-Эжен Диздери запатентовал специальную камеру с 4-мя объективами, благодаря которому получались фотографии 8см*3см. Такие фотовизитки стоили довольно дешево, поэтому не случайно они приобрели большой спрос у дворян. Однако вскоре ажиотаж на фотовизитки прекратился. Но появилось новое изобретение - кожаные альбомы для визитных карточек в искусном переплете. Ведь огромное количество фотокарточек необходимо было в чем-то хранить. Такой альбом обязательно находился в любом салоне и художественных мастерских того времени. И можно с уверенностью сказать, что это изобретение - прародитель обычной визитницы, которая сегодня есть практически у каждого из нас. Первые гравированные визитки появились в XVI-XVII веках в Италии: горожане Флоренции и Венеции имели свои "визите-билетте". Изготовлением таких визиток занимались только искусные мастера-печатники, в помощь которым были различные полиграфические цехи. В Германии первые напечатанные визитки появляются в конце XVIII века. Также как и во Франции, визитки являлись необходимым атрибутом светского этикета. Право ношения визиток представлялось людям из высших слоев. И только через несколько десятков лет, собственные визитные карточки стали появляться у представителей среднего класса. Визитка в России получает распространение при Екатерине II. Первые визитки ("билеты") очень походили на французские образцы: гравировка, титульные гербы, витиеватые росписи были главной отличительной чертой российских карточек. Позднее к XIX веку оформление визиток стало более сдержанным и лаконичным. Это был простой белый прямоугольник с обозначенными на нем именем и фамилией, иногда на нем прописывалась только фамилия. Размеры "мужских" и "женских" визиток разнились: дамские визитки были миниатюрными, а вот мужские могли достигать размера маленького почтового конверта. Визитные карточки изготавливались на заказ у известных граверов. После того, как именные карточки стали печататься большим тиражом, по 100-300 штук, в парадных залах именитых домов стали появляться небольшие визитницы в виде серебряных блюдец. В случае если гость не застал хозяина дома, он клал свою визитку на блюдце. По приезде глава дома всегда мог узнать, кто посещал дом в его отсутствие и с какой целью. Визитки служили своеобразным маячком: если у визитки был загнут правый нижний угол, это означало, что ее владелец ищет скорой встречи с хозяином дома. Визитки также посылали в том случае, если у приглашенного гостя не получалось попасть на прием или праздник. Похожие визитницы стояли и в кабинетах начальников. Посетители, желающие попасть на прием к начальнику, складывали свои "билеты" на блюдце, а тот, в свою очередь, просматривал визитки и решал, кого он примет в течение дня. Свои же визитки хранили в специальных деревянных шкатулках, внутри обтянутых кожей или бархатом. Тогда же, в начале XIX века, появляются первые кожаные визитницы с прорезями для карточек, легко помещающиеся в кармане пиджака или дамской сумочке. В 60-х гг. XIX века распространение визитных карточек достигает своего апогея. Визитки по уникальным эскизам стали заказываться в типографиях большими тиражами. На карточках указывались не только имя и фамилия, но и адрес, звания, чины, должности и другая информация об их владельце. Для оформления визиток стали использоваться различные шрифты, тиснения, цветная бумага, орнаменты, золочение обрезов и много других нововведений. Тогда же появляются и корпоративные визитки с рекламной информацией предприятий. После революции 1917 года мода на визитки сама собой улетучилась, и возникла вновь только в СССР. В советское время визитки имели сотрудники облкомом и райкомов. Они представляли собой горизонтальные карточки одинакового размера 9см*10см (на западе большим успехом уже пользовались вертикальные карточки) без каких-либо украшений и вензелей. Тогда же было введено новое правило по написанию имени и фамилии: сначала писалась фамилия, а потом имя, что не соответствовало зарубежных аналогам визиток. Этикет визитокВ современном мире визитки уже далеко не роскошь. Позволить себе иметь собственные визитные карточки может каждый, и не только в деловых целях, но и для неформального общения. Однако и в том, и другом случае, важно помнить о правилах этикета вручения визитки, чтобы оставить приятное впечатление у собеседника. В Арабских странах и в Индии визитку принято вручать и принимать левой рукой. Такой обычай связан с вероисповеданием коренных жителей этих стран. В Англии особое внимание обращают на чистоту и аккуратность визиток. Особое значение этикету визиток уделяется в странах Азии. Японцы, например, могут вообще не представляться вербально, а просто протянуть свою визитную карточку двумя руками с поклоном. Причем чем выше ранг получателя, тем ниже поклон. Плохим тоном считается прийти на встречу без визитной карточки, это может негативно сказаться на имидже представляемой компании и будет расцениваться как незаинтересованность в продолжении делового общения. Кроме того, у каждого японца с собой всегда есть визитница - небольшая коробочка, в которую он сразу кладет только что протянутую ему карточку. Известна история, как один предприниматель потерял выгодного партнера из Японии только потому, что при встрече почти не глядя положил визитку японского представителя в нагрудный карман пиджака. Встреча получилась скомканной, переговоры не удались, контракт сорвался. Произошла такая история потому, что в России как такового этикета визиток нет. Но некоторые правила хорошего тона все же следует соблюдать. Получая визитку, необходимо поблагодарить того, кто ее вам вручил и вслух прочитать имя, фамилию и отчество, написанные на визитке. В случае, если вы не можете прочитать имя (например, если перед вами иностранец), нет ничего зазорного в том, чтобы попросить собеседника произнести свое имя. В кругу новой компании визитки следует вручать по старшинству, при этом во внимание принимается не только возраст, но и должность человека. Если ваша визитка односторонняя, вы проявите большую учтивость, если вручите ее "лицом" к получателю, чтобы тот не переворачивал визитку. И, конечно, ни в коем случае не следует загибать, "теребить", делать пометки на чужой визитке в присутствие ее обладателя. Несколько правил оформления деловых визиток
Визитница для визитокПервые визитницы, появившиеся в середине XIX века в Европе, больше походили на альбомы для фотографий, чем на современные кожаные визитницы. Сегодня существует несколько разновидностей визитниц, более аккуратные и менее громоздкие. Среди самых распространенных: карманные визитницы и настольные визитницы. Первые могут быть выполнены в виде металлических коробочек, украшенных различными орнаментами, стразами, рисунками, или в виде кожаного чехла на кнопочке-застежке или без нее. Разные модели рассчитаны на разное количество визиток, все зависит от индивидуальных предпочтений. Настольные визитницы, как правило, предназначены для личных визиток или визиток компании. Это может быть обычная пластиковая или керамическая подставка под визитки, а может быть настольная визитница из кожи или замши в виде адресной книги на кольцах. Многообразие моделей позволяет выбрать ту визитницу, которая будет обладать максимальной функциональностью и, что немаловажно, приятным внешним видом. Неотъемлемый аксессуар успешного делового человека, визитница может стать прекрасным подарком для партнера по бизнесу или коллеги по работе. |
![]() Онлайн консультации Режим работы Будни: с 10.00 до 19.00
Суббота: выходной Воскресенье: выходной
Подарки по брендам
Посетите другие
интернет-магазины нашего проекта: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Администрирование | ![]()
Главная
|
Правила магазина
|
Оплата
|
Доставка
|
Скидки
|
Оптовикам
|
Акции и подарки
|
Контакты
|
Статьи
|
Корзина
| RSS лента
© 2007-2025 Salon-Prezent.Ru - Все права защищены.
|