![]() |
![]() телефон: 8 (495) 232-18-37 |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подарки по цене
Подарки оптом Товары, снятые с продаж
|
Огонь в ладониОгонь… Кто только не писал о значимости этого уникального явления в жизни человека. Литераторы, историки, социологи, психологи, представители многих других отраслей. Если внимательно просмотреть всю имеющуюся литературу, то может даже показаться, что подлинным поворотным моментом, отграничившим человека ото всех остальных животных, стало именно покорение этой стихии, а не обретение слова и возможности управлять посредством речи другими людьми, не овладение коммуникацией. Конечно, о покорении можно говорить лишь условно, ведь по-прежнему пожары наносят сокрушительный урон всему живому, но факт остаётся фактом: с тех пор, как в далёкие времена в воздух вознеслась первая искусственно добытая искра, люди и огонь рука об руку ускоренным шагом начали проторять путь по дороге развития. Возможно, именно то, что эти отношения насчитывают столь длительный срок, послужило причиной неимоверной притягательности огня: им не просто пользуются, им любуются, он завораживает. Поэтому все изделия, связанные с этим представителем четырёх стихий, отличаются возможностью манипулировать с ним без потери безопасности, но с сохранением возможность посмотреть на роскошную игру пламени. Как всё начиналось…Так, имеющийся в кармане едва ли не у каждого второго человека предмет – зажигалка – за практически 200-летнюю историю своего существования (а впервые об её изобретении заговорили в 1823 году, с появлением огнива Дёберейнера, названного так в честь своего изобретателя) менялась во многом. Варьировался дизайн, используемое горючее, другие параметры, но не тот столбик огня, который и выполнял основную функцию зажигалки. …и продолжалосьСегодня, в 21 веке, у многих из нас слово "зажигалка" прочно связано с именем широко известного бренда Зиппо. Эта компания явила миру свой вариант этого устройства в далёком 1932 году, но и сегодня, несмотря на то, что альтернативные современные товары других производителей могут показаться даже чуть более удобными, её продукция остаётся востребованной и любимой. Что же произошло в тридцатых годах 20 века?У Джорджа Гранта Блэйсделла, американского предпринимателя, который и является основателем компании Zippo, было широкое поле для деятельности. Предлагавшиеся в то время бензиновые зажигалки австрийского происхождения отличались ненадёжностью и низким качеством. А в то, насколько люди нуждаются в этом аксессуаре, Джордж мог убедиться, понаблюдав на одном мероприятии за мучениями своего достаточно обеспеченного знакомого, пытавшегося воспользоваться своей далеко не новой зажигалкой и раскурить сигарету. Именно этот случай стал ключевым моментом в истории Zippo. О пользе простых решений...С тех пор события начали развиваться довольно быстро. Конечно, первый шаг был достаточно очевиден – сложно сразу бросаться сломя голову в мир инноваций, и Джордж Блэйсделл решил попробовать более простой вариант: предложить покупателям партию уже существующего австрийского товара. Однако описанные выше недостатки не позволили ему добиться успеха на данном поприще. Могло ли это остановить предприимчивого американца? Конечно, нет. Если не подходит что-то старое, его нужно усовершенствовать! За словами последовало действие. Первая проблема, с которой требовалось бороться, была подсказана всё той же знаменательной встречей: австрийская зажигалка его друга постоянно гасла на ветру. Что ж, значит, новое предложение должно быть надёжно защищено от любых порывов. Такого эффекта предприниматель (хотя если верить официальным источникам, работал над усовершенствованием он не один, а со своим компаньоном, чьё имя также фигурирует в патенте – Джорджем Гиммером) смог добиться за счёт совсем простого изменения конструкции: корпус из обтекаемого стал прямоугольным, а крышка теперь не снималась, а откидывалась. Движение сопровождалось характерным щелчком, звучание которого было зафиксировано в отдельном патенте. Это можно было сделать одной рукой, а значит – вторая оставалась свободной и могла защищать изделие от ветра. Такое простое решение пришлось по душе населению, хотя и не сразу: первые модели раскупались достаточно неохотно. Однако популяризации зажигалок от Блэйсделла способствовала умелая политика основателя компании (недаром он был не только изобретателем, но и предпринимателем): он гарантировал всем своим покупателям, что если его товар хотя бы один раз спустя неделю после покупки давал сбой, клиент мог получить свои деньги назад. Джордж Грант продумал и ряд других рекламных трюков: например, он привлёк на помощь своему изобретение рекламу, демонстрирующую так называемый "фен-тест": в ролике зажигалка продолжала функционировать и на расстоянии менее метра до включенного фена (и не только продолжала, но даже загоралась!). Тогда же начала работать акция, которая сохраняет свою силу и сегодня: пожизненная гарантия на все купленные зажигалки: когда бы ни случилась поломка, вам бесплатно отремонтируют ваш аксессуар. Эти и многие другие хитрости привели к тому, что уже к 1940 зажигалки Zippo покорили всю Америку. …и простых идейНо мы немного забежали вперёд, упустив из виду маленькую подробность: откуда же взялось само название? Секрет достаточно прост: изначально эти изделия должны были именоваться Zipper. Почему? Да просто Блэйсделл любил, как звучит это слово! Но увы, его уже опередили, поэтому пришлось довольствоваться сокращённым вариантом. Вернёмся в сороковые годы: что ожидает потребителей, что можно сделать с этим маленьким прибором, когда, кажется, оно уже совершенно? Оказывается, существует множество вариантов. И один из них – работа над дизайном продукции. В то время компания Zippo Manufacturing Company начала украшать свои товары разнообразными рисунками по эмали – это были узоры, тематические картинки, логотипы. Помимо стандартных вариантов тиражированного производства, вы могли попросить нанести надпись или изображение, подсказанное вашей фантазией. Нетрудно догадаться, что с помощью такого аксессуара легко было заявить о своём статусе, продемонстрировать свой вкус. Джордж Грант Блэйсделл умело ориентировался и во всех исторических, социальных, экономических тенденциях. Так, во время второй мировой войны он выпустил специальную серию стальных зажигалок, покрытых чёрной эмалью, - эта партия была полностью закуплена Вооружёнными Силами США. И всё благодаря их надёжности! Конечно, это не могло не дать начало множеству историй и легенд, связанных с зажигалками Zippo и тем, как они помогали солдатам выжить. Уже с тех пор аксессуары от Джорджа Гранта считаются истинно мужскими, даже несмотря на то, что в 1956 году появилась специально предназначенная для женщин серия более изящной и утончённой формы. Немного об отличиях.Использование стали – нехарактерное явление для компании, и оно было связанно только с тяжёлым периодом в жизни Америки и всего мира. Ещё раз обратиться к этому материалу компании пришлось только в пятидесятые, когда разгорелась Корейская война. Для обычных зажигалок Зиппо обычно применяются латунные, медные, хромо-никелевые сплавы. Помимо них, существуют также и эксклюзивные предложения – со вставками из кожи, дерева, драгоценных камней и металлов. Надо сказать, что активный предприниматель и сторонник инновационных достижений рекламы, в отношении конструкции Блэйсделл оставался консерватором и не принимал никаких попыток усовершенствования конструкции своего изделия. Исключений практически не было, однако их можно найти. Так, в 1937 году он отказался от полностью прямоугольного корпуса, несколько закруглив его, а с 1942 года у всех зажигалок Зиппо вдавленное дно. Кстати, одной из характерных черт каждого товара от компании Zippo является наличие донышке штампа. В первых моделях это была информация о номере патента, а впоследствии там стали указывать год и месяц выпуска. Рай коллекционераМногие серии зажигалок Зиппо привязаны к конкретным событиям, что только повышает их популярность. Так, 1969 год ознаменовался выпуском зажигалок, украшенных тематическими изображениями, посвящёнными годовщине высадки астронавтов на Луну. А с 1982 года все поклонники Zippo получили неожиданный подарок: компанией было принято решение о возможности производства реплик – моделей, дублирующих первые зажигалки от Зиппо. Так что теперь практически каждый желающий может стать обладателем богатой коллекции этих аксессуаров. Хотя постепенно не только первые зажигалки, ещё сохранившиеся в единичных экземплярах, но и их реплики превращаются из массовых товаров в штучные, которые приходится поискать. А поискать стоит, ведь среди выпускавшихся серий – и коллекции на спортивные темы, и на военные, и посвящённые тем или иным музыкальным коллективам, актёрам, и с различными символиками. Это настоящий простор для подлинно увлечённого человека. Отметив такого рода интерес к своей продукции, Zippo Manufacturing Company стало поощрять его: с 1990-х годов периодически выпускаются специальные тематические ограниченные партии, посвящённые различным событиям, - например, историческим датам этого предприятия или другим мировым событиям. Как недостаток превратить в достоинствоМы уже упоминали о том, что эти зажигалки могут показаться немного неудобными. Это связано с тем, что и в 1932 году, и сегодня аксессуары от Зиппо в качестве горючего используется бензин, в то время как существует альтернативный вариант – газовое горючее. И здесь проявляется уникальность продукции компании Zippo. Дело в том, что газовое горючее достаточно быстро обрело популярность благодаря тому, что оно не оставляло в воздухе источающих неприятный запах бензиновых паров. Но дело в том, что такие пары – следствие работы некачественно исполненного товара, в то время как изделия от Зиппо никогда не доставляли таких хлопот своим покупателям. И поэтому, несмотря на то, что уже 80 лет они не отказываются от использования бензина в качестве горючего, их изделия не просто активно раскупаются людьми с любым уровнем материального достатка, но становятся предметами коллекций, популярным подарком и просто любимой зажигалкой, которую часто и долго используют, предпочитая не менять ни на какие новые. А что в будущем?Однако время не стоит на месте, и даже такие, казалось бы, монументальные изобретения, как зажигалка Зиппо подвергается переменам. Так, в качестве эксперимента компанией была предпринята попытка выпустить партию изделий на газовом горючем. Она отличается синеватым пламенем, источником которого служит бутан. Сохранив конструкцию, эти зажигалки изменили форму ветрозащитных отверстий (они теперь образуют букву Z). Сами же изделия отличаются по материалу изготовления, используемому напылению и многим другим параметрам. Они выпускаются и сегодня, хотя так и не смогли составить конкуренцию традиционному варианту: классической зажигалке от Зиппо, для изготовления которой требуется ровно 22 детали и 108 последовательных операций. Полина Хорошилова |
![]() Онлайн консультации Режим работы Будни: с 10.00 до 19.00
Суббота: выходной Воскресенье: выходной
Подарки по брендам
Посетите другие
интернет-магазины нашего проекта: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Администрирование | ![]()
Главная
|
Правила магазина
|
Оплата
|
Доставка
|
Скидки
|
Оптовикам
|
Акции и подарки
|
Контакты
|
Статьи
|
Корзина
| RSS лента
© 2007-2025 Salon-Prezent.Ru - Все права защищены.
|